Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Twitter вводит новый запрет по публикациям сообщений

Twitter вводит новый запрет по публикациям сообщений

Сервис микроблогов Twitter запретит пользователям публиковать одинаковые или очень похожие сообщения одновременно с нескольких профилей. Об этом заявлено в заявлении, опубликованном в среду в интернет-блоге соцсети.

Как в заявлении отмечается, это будет сделано для борьбы со спамом и распространением нежелательной информации. Также пользователям и разработчикам будет запрещено использовать специальные программы для накруток лайков ,ретвитов.

"Эти изменения являются важным шагом, который необходим для того, чтобы мы опережали злонамеренную активность, направленную на ключевые дискуссии, которые ведутся в Twitter, - приводятся в заявлении слова представителя соцсети Йоэля Рота. По его словам, нововведения нацелены прежде всего на "качество информации", публикуемой в сервисе. Изменения вступят в силу в конце марта.

Цитата:
Как отмечает агентство Reuters, благодаря одновременной публикации одинаковых сообщений многочисленными учетными записями такие "твиты" нередко попадают в перечень наиболее популярных новостей, создавая у пользователей соцсети ложное впечатление, что та или иная тема действительно волнует общественность.

В Twitter утверждают, что именно такой тактики придерживались так называемые российские боты, которые якобы пытались повлиять на президентские выборы в США в 2016 году. Соцсеть подверглась критике со стороны американской общественности и властей за то, что не предприняла достаточных действий с тем, чтобы оперативно пресечь распространение в Twitter политической рекламы.

СМИ США и законодатели в последние месяцы не раз выступали с утверждениями о том, что Россия якобы размещала в соцсетях рекламу и сообщения политического характера, чтобы внести раскол в американское общество и повлиять на исход выборов. В ноябре 2017 года представители Twitter, Facebook и компании Google выступали в связи с этим на слушаниях в Конгрессе США. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, ранее комментировавший утверждения на эту тему, заявил, что Кремль не имеет никакого отношения к размещению политической рекламы в соцсетях и не знает, кто стоит за такими заказами.

23.02.18 |
Новости IT
Добавить комментарий
captcha

Ваш e-mail не будет опубликован. Убедительная просьба соблюдать правила этики. Администрация оставляет за собой право удалять сообщения без объяснения причин.

Яндекс.Метрика SQL запросов: 25  •  Генерация страницы: 0.81 сек  •   4.449 Mb